Правила проживания гостей в «Аквамарин»
Отель&СПА.
Гость имеет право:
Пользоваться всеми услугами отеля в установленном рабочего времени.
- Получать информацию о часах работы, стоимости, перечне услуг, оказываемых отелем, производить предварительный заказ услуг, получать информацию о состоянии своего счета у сотрудников Службы приема и размещения и делать его промежуточную или полную оплату.
- Приглашать на территорию отеля друзей/знакомых/родственников, приобретая для них дневную карту.
- Обращаться к сотрудникам Службы приема и размещения по вопросам качества оказанных услуг.
- Отказаться от участия в анимационных конкурсах и развлекательных программах, проводимых артистами различных жанров.
Гость обязан:
Носить фирменный браслет отеля, цветовая гамма зависит от тарифа проживания.
- В период отдыха соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха гостей от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Уважать право других гостей на отдых, не оскорблять действиями и словами обслуживающий персонал.
- Соблюдать правила пользования объектами инфраструктуры отеля, прописанными в данной папке и на информационных досках. Беречь имущество отеля, переданное гостю во временное пользование. В случае нанесения ущерба возмещать убытки, причиненные имуществу отеля.
- Ознакомиться и соблюдать правила пожарной безопасности на всех объектах инфраструктуры отеля, соблюдать настоящие Правила.
- В период с 23.00 до 08.00 соблюдать тишину и не создавать неудобства другим гостям.
- Своевременно оплачивать счет за оказанные услуги при превышении кредитного лимита и при выезде из отеля, а также оплатить все услуги, временно покидая территорию отеля и в день выезда.
- Освободить номер не позже расчетного часа (12.00). При наступлении расчетного часа электронные ключи от номера блокируются; новый ключ выдается только при условии оплаты продления проживания. Если Вам необходимо покинуть отель раньше указанной даты выезда, рекомендуем заранее уведомить сотрудников Службы приема и размещения об этом. По выезду электронные ключи необходимо сдавать.
- Посетители отеля должны производить оплату за предоставленные услуги на стойке приема и размещения при каждом выезде с территории отеля.
Отель имеет право:
1. В день заезда гостя производить блокировку денежных средств на его банковских картах в размере суммы предоставляемой отелем кредитной линии на весь срок проживания.
2. В случае наличия денежных средств на банковской карте гостя в размере меньшем, чем размер суммы предоставляемой отелем кредитной линии, администрация отеля вправе предоставить кредитную линию, размер которой не превышает размер суммы на банковской карте гостя.
3. При выезде гостя из отеля его задолженность по использованным услугам, что подтверждается подписанным гостем чеком, и при отсутствии/отказе в оплате наличными (в безналичном порядке - для юридических лиц), погашается за счет заблокированной денежной суммы на банковской карте гостя в день выезда.
4. Администрация отеля имеет право отказать гостю в предоставлении каких-либо услуг, обозначенных в прейскуранте, по медицинским показаниям и\или в случае проявления со стороны гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.
5. В случае грубого нарушения настоящих Правил со стороны гостя, администрация имеет право отказать гостю в дальнейшем пребывании на территории отеля с обязательным составлением акта по данному нарушению и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.
6. В случае досрочного прекращения отдыха гостя в соответствии с пунктами 1 и 2, гостю, в отношении которого была применена мера по досрочному прекращению отдыха, возврат денег за оплаченные, но нереализованные услуги по проживанию, осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
7. Отель не несет ответственности за состояние здоровья гостя в случае употребления им напитков (в том числе спиртных) и продуктов питания, приобретенных за территорией отеля.
Отель обязан:
1. Своевременно и в полном объеме предоставлять гостю оплаченные услуги.
2. Осуществлять в специально отведенных местах размещение автотранспорта (парковка).
3. Обеспечить полное соответствие нормам СЭС, другим нормативным актам качества предлагаемых услуг на всех объектах отеля.
4. Обеспечить конфиденциальность информации о гостях отеля.
5. Не проводить шумных мероприятий на территории отеля после 23.00, за исключением оговоренных заранее праздников и развлекательных программ.
6. Своевременно реагировать на просьбы гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде, на объектах инфраструктуры отеля.
7. В случае аварии или выходе из строя какого-либо оборудования в номере по вине гостя и невозможности устранения данной проблемы, предлагать гостю номер не ниже оплаченной им категории. При невозможности последнего, выдать справку о прекращении проживания, для дальнейшего возмещения ущерба.
На территории отеля запрещается:
1. Разводить костры на территории клубного поселка «Резиденция Солнца».
2. Проводить на территорию отеля своих посетителей без приобретения для них карты гостя и получения статуса «посетитель отеля».
3. Носить и хранить оружие, взрывчатые и легковоспламеняющихся, едкие, ядовитые и наркотические вещества. Гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны предоставить документы, удостоверяющие данное право по требованию администрации отеля. Под оружием следует понимать средства, указанные в законе РФ «Об оружии».
4. Хранение и несанкционированное использование на территории отеля пиротехнических изделий.
5. Проживание в номерном фонде с домашними животными (исключением являются животные весом до 3х кг).
Договор публичной оферты - Скачать
Приложение 1 "Правила проживания" - Скачать
Приложение 2 "Правила пожарной безопасности" - Скачать
Приложение 3 "Положение о персональных данных" - Скачать
Правила проживания с домашними животными - Скачать